ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1. Поведение в конфликте и индивидуально-типологические особенности. 2. Несовпадение представлений о взаимных потребностях супругов как основа семейных конфликтов. 3. Особенности формирования Я – концепции как основа конфликтного поведения в подростковом возрасте. 4. Основные способы предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности педагогов. 5. Методы исследования конфликтов и управление ими. 6. Представленность внутриличностного конфликта у выпускников педву-за. 7. Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфлик-тов студентов в период обучения. 8. Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности. 9. Влияние стиля взаимодействия учителя с классом на социально-психологический климат в классе. 10. Влияние психологической совместимости членов группы на социально-психологический климат группы. 11. Динамика ценностных ориентаций учащихся на начальном этапе школьного обучения. 12. Гендерный аспект ценностных ориентаций старших школьников. 13. Демографический аспект в представленности ценностных ориентаций старших школьников. 14. Социально-психологический климат коллектива и его обусловленность деятельностью руководителя. 15. Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя. 16. Тронсформация гендерных ценностей ичности в сфере образования. 17. Специфика гендерных ценностей в социальных группах (профессио-нальные, возрастные, этнические) 18. Гендерные основания образовательных и воспитательных технологий 19. Профессиональные деформации личности в системе «человек-человек» 20. Социально-психологическая профессиональная адоптация педагогов. 21. Исследование коммуникативных качеств современных руководителей. 22. Коррекция и развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников. 23. Межличностные отношения в детском коллективе: диагностика и кор-рекция. 24. Влияние общения со сверстниками на профессиональное самоопределение старшеклассников. 25. Форм и методы групповой работы с детьми и подростками.