ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1. Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста. 2. Особенности наглядно-действенного мышления у дошкольников. 3. Общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности.. 4. Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности. 5. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т.д.). 6. Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов. 7. Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте. 8. Влияние родителей на успехи детей в школе в младшем школьном возрасте. 9. Преодоление границ: сверстники и родители. 10. Мотивация поведения подростков. 11. Межличностные конфликты в общении подростков. 12. Индивидуальные особенности познавательных процессов младших школьников. Роль социальной среды как фактора психического развития в различных научных школах. 13. Исследование подростковой субкультуры. 14. Сравнительный анализ предметов детской психологии, возрастной психологии и психологии развития. 15. Роль социальной среды как фактора психического развития в различных научных школах. 16. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. 17. Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения. 18. Роль оценки и отметки в становлении самооценки младшего школьника. 19. Влияние родителей на формирование личностных качеств у мальчиков и девочек младшего школьного возраста. 20. Психология сексуальных взаимодействий подростков. Роль родителей в формировании правильных представлений о сексуальных взаимоотношениях между полами. 21. Алкоголизм, наркомания, сектантство в подростковом и раннем юношеском возрасте. Причины девиантного поведения в подростковом возрасте. 22. Изменение отношения к окружающему миру в юношеском возрасте в связи с осознанием противоречий в жизни. 23. Повышенная интеллектуальная активность в юношеском возрасте в связи с более ответственным отношением к своему будущему. 24. Строит-во перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста. 25. Профессиональные и интеллектуальные достижения человека в период взрослости. 26. Особенности личности старого человека. 27. Роль детей и близких людей в преодолении сомнений и трудностей, возникающих у человека в связи с наступившей старостью.